Реставрация VENLAINE® - это не керамические виниры

VENLAINE® Реставрации предназначены исключительно для пациентов с большим количеством разрушенных и стертых зубов, а так же при отсутствием нескольких или всех зубов.

Реставрации  VENLAINE® - это не керамические виниры

Керамические виниры и реставрации VENLAINE® - это совершенно разные реставрации с совершенно разными целями. Керамические виниры могут улучшить улыбку и сделать зубы белее, немного расширить улыбку и сделать зубы немного длиннее. Прикус, пропорции лица и профиль лица остаются прежними.

Виниры имеют минимальные косметические преимущества по сравнению с полной реконструкцией улыбки VENLAINE®. Когда виниры устанавливаются только на верхние зубы, улыбка преображается не полностью, часто пациенты стараются не показывать нижние зубы непокрытые винирами при улыбке, более того нижние зубы изнашиваются быстрее.

Вцелом вы получаете лишь макияж центральных зубов, вместо полного обновления улыбки.

С помощью VENLAINE® реставраций челюсть занимает идеальное положение, а высота прикуса повышается. Прикус теперь пропорционально сбалансирован, высота восстановлена, что значительно омолаживает овал лица. Такой результат несравним с керамическими винирами.

VENLAINE® Реставрации - это 24-26 независимых керамических реставраций, накладок и вкладок, которые покрывают как центральные так и жевательные зубы. VENLAINE® Реставрации имеют революционные преимущества для здоровья и эстетики лица, превосходящие виниры.

Ключевой концепцией VENLAINE® является ВЕРНУТЬ ИДЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИКУСА.

Косметические преимущества винлайн реставраций огромные - они могут буквально улучшить форму лица, профиль лица, размер подбородка, обеспечить лифтинг лица и обратить вспять эффекты старения. Наши пациенты дольше спят, имеют улучшенные дыхательные пути, говорят более четко. Они также испытывают облегчение головной боли, облегчение боли в височно-нижнечелюстном суставе, облегчение боли в шее и возросшую уверенность в себе везде, где бы они ни находились.

Индивидуальный план лечения $$$

Если вы задумываетесь о полном обновлении улыбки, вам стоит узнать больше о VENLAINE® Реставрациях на консультации